Сидим с девочками в ресторане, отмечаем день
рождении Клавы, зав. секцией из обувного отдела. В год Олимпиады-80 было. Гуляем
в «Метрополе». В середине вечера подходит ко мне симпатичный парень, брюнет,
белозубый... «Разрешите, — говорит, — пригласить».
Разрешаю.
РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Танцуем. Он ни на минуту не умолкает. Рассказал
мне, что учится во ВГИКе на режиссера. Будет фильмы снимать.
Вот, говорит, сделаю из вас звезду экрана. И так у него все гладко и ладно,
что, когда танец закончился, у меня было ощущение,
что сто лет его знаю. Провожает меня на место, садится с нами, заказывает
шампанское, произносит тосты, со всеми перезнакомился. И на меня
поглядывает со значением, улыбается, за локоток берет, шутками и анекдотами
сыплет. Промелькнула у меня мысль вдруг — вот бы такого мужа.
Первый-то муж у меня был угрюмый, слова лишнего не скажет. Как
за него вышла, не могу объяснить. Уже через месяц стало ясно, что мы
совершенно разные люди. Я люблю общество, веселье, сходить куда-нибудь. А
ему бы только перед телеком сидеть и пиво пить. Раз
поконфликтовал на
работе и уволился. Не работал. Потом запил. Как напьется — бешеный
делается. Начал меня избивать, однажды чуть не задушил. Год промучилась,
взяла ребенка и ушла к матери. Тут с матерью ссоры да скандалы начались,
чуть ли не каждый день. Тоска. Но деваться некуда.
А Стас, так этого парня звали, ко мне наклоняется, ухаживает, танцевать
водит. Потом шепнул на ухо: «Поедем в другой ресторан». У меня какая-то
волна поднялась: «Поедем». Сбегаем потихоньку. Он ловит такси. Едем в
«Советскую». На полдороге он говорит: «Да ну его.
Давай ко мне». А мне так легко и спокойно. Поехали.
У него двухкомнатная квартира, шикарно обставленная. В общем,
осталась у него. Дочь — с мамой, я — здесь. Неделю не прожили, перевозит он
меня в другую квартиру, тоже двухкомнатная, тоже
обставлена. Тут стал он ночами пропадать. Объясняет, что, мол, съемки,
ночную натуру снимаем. А днями неразговорчив и не
шутит. А так — подай, принеси, ложись. У меня в груди заныло. Потом исчез
на три дня. Возвращается с разбитым лицом, злой. Я
говорю: «Что случилось?» Он оборвал: «Отстань, такая-разэтакая». Я в слезы. Тогда, говорю, ухожу.
Он ко мне приблизился, глаза кровью налились: «Я тебе уйду, этакая-такая. Ты уйдешь, когда я
тебе скажу, поняла?» И за горло схватил так, что у меня круги пошли, думала,
все. Вечером напился, избил меня. Все твердил: из-под земли достану, убью.
Однажды пришел с двумя парнями. Лица жуткие, голоса хриплые. О чем-то
говорили. Потом сели пить. Когда входила, эти двое меня
лапали. А Стас посмеивался. Думала, все, скоро на меня набросятся. Но упились
и уснули. Поняла я: пора бежать, а то и живой не быть. Потихоньку оделась —
и к маме.
Месяц жила в страхе, думала, найдет. От каждого звонка душа в пятки
уходила. Но он не появился. Никогда его больше не видела. Думаю, никакой он
не режиссер.
Сегодня рассмотрим комбинацию признаков. Сначала вспомним и отыщем линию 20ж (рис. 1—2). Линия с прямоугольным или квадратным образованием, которое приподнимается над поверхностью кожи и поэтому на отпечатке приобретает темный вид. Этому знаку был посвящен предыдущий материал под названием «Репетитор». Основное значение рисунка в том, что у обладателя есть вероятность подвергнуться психологическому или физическому насилию в браке или отношениях ему равных. Еще раз взгляните на этот показатель, но уже на другой руке — руке нашей героини (рис. 3—4). Ранее я уже говорил, что физическое насилие возможно лишь в том случае, если у владельца линии 20ж на руках наблюдаются какие-либо признаки нарушения системы самосохранения. О большой части таких признаков мы уже говорили в предыдущих публикациях. В этом примере мы познакомимся с треугольником в поле 14, то есть в центре ладони. Треугольное образование относится показателям нарушения системы самосохранения, когда оно вклинивается в главную вертикальную линию (линия судьбы) и касается при этом тенарной линии (линии жизни). Посмотрите на рис. 5—6. Также треугольник становится весьма опасным для жизни, если он целиком располагается на линии жизни. Владимир ФИНОГЕЕВ
|